Defect In Industry

defect-in-industry-7-cover.jpg defect-in-industry-7-page-21.jpg

Тройной сплит зин. Кроме дефекта - третий номер "Паники в селе" - зина Димы Сухого с оформлением от Саныча (я даже не сразу понял, пролистывая, что это отдельный зин, думал - продолжается номер дефекта) и пятый номер Sabotinjo - зина, который делала та же девушка, что и Вредину (у нас на сайте есть несколько номеров и скоро выложу остальные).

В зине Саныча - интервью с модными московскими панками Zuname и подпольной белорусской группой НКВД, а также куча рецензий, одна из которых на группу ОРУ (уже показывал Конусу). Комиксы и коллажи как всегда очень хорошие, особенно про таракана крутой. Паника в селе - музыкальный зин, материалы скучней, чем в дефекте, поэтому я больше листал и любовался Санычевскими вырезал-наклеил находками. Sabotinjo - анархистский полуарт-зин, в котором, из любопытного, есть страничка с анекдотами и поэтические рецензии на фэнзины.

panika-v-sele-3-cover.jpg sabotinjo-5-cover.jpg

Вы действительно считаете себя "лучшей панк-группой Москвы", как было написано на флаере альбома "Zumanoid"? Это у вас юмор такой или обоснованный реальный факт? А на каком месте тогда такие "звёзды", как PURGEN, ТАРАКАНЫ! и пр.?

defect-in-industry-8-cover.jpg

Восьмой номер настоящего панк-зина из Гомельской области, респ. Беларусь, сделанный зимой 2004 года. В номере интервью с группой ZALUPA (г. Ровно, Украина), обзор французской экстремальной панк-сцены и, как водится, рецензии на записи и зины, которые Саныч во время создания номера слушал и читал.

Группы, по доброй традиции, все как на подбор крутейшие. Во французском обзоре упомянуты COCHE BOMBA, SICKNESS, 20 MINUTES DE CHAOS, FACE UP TO IT!, VOMIT FOR BREAKFAST, LA FRACTION, DISBEER, DRIE LAGEN, DEATH BURING, P4 A L'ATTACK. В нем же упоминаются некоторые французские фэнзины (TOTALITARIZM, TRANZOPHOBIA, EARQUAKE, FIGHT FOR YOUR MIND, CONTRE CULTURE) и лейблы.

Чуть, кажется, более обыкновенного Саныч радует своим чудесным юмором:

Тёмный опакалипсистический депрессивно тяжёлый HC, но милый и приятный местами этакий d-beat crust, но очень напряжённый такой. Нервеная панк музыка вызывающая у меня светлую грусть... (это о SCHIFOSI "Promo Tape").

Мне тоже нравятся толстые зины (и худые тоже симпатичные есть), но вот только если эта толсчина из-за величины шрифта в нём так зачем этот "жир" нужен, таким зинам стоит сесть на диету и уменьшит шрифты. (это о зине o.D.I.Y.ся #3).

Кто хочет могу переписать на кассету сборку A BALANCE OF TERROR ультра-кор команд со всей земли матушки. Что бы воздействовать на тебя здесь собраны хищные формации: EARTH TODAY, DISLIKE, ROT, SOD'N'DAN, MELEE, INTOXICATE, HIBAKUSHA и др. разрушители спокойствия.

defect-in-industry-9-cover.png

Оказывается, у нас на сайте ни одного дефекта не выложено. Миша (Mik Hail, из Brud Krou) вот отсканировал девятый номер (лето - начало осени 2004), начну эпопею выкладывания дефектов с него. Сам потом тоже отсканю те, что у меня лежат.

В этом номере: Обзор экстремальной панк-хардкор сцены Италии (с очень крутой наглядной картой по регионам). Переводное интервью с итальянской же группой Kontatto из зина WARNING #1. Рецепт блинов с кабачками. Рецензии на кучу всяких разных зинов и записей. Мини-интервью с питерской группой Till I Die, посвященное одной из их песен.

Помните, здесь выкладывались ссылки на фрагменты из фильма о белорусском самиздате?
Теперь доступна полная версия - ура!

И хотя в следующих интервью превалирует бывшее время, это не настольгические мемуары про дни, когда неба было более голубым, пиво дешевле, а Беларусь называли «страной зиноделов».

Сегодня у нас про зины говорят почти как про мертвых: или хорошо (да, хорошие были издания... лет 7 назад"). или никак ("они больше не актуальны, так что про них говорить?"). Но на самом деле поговорить есть про что, особенно на интернациональной волне возрождения интереса к самиздату.

Так что это были за времена, когда редкая белорусская деревня обходилась без своего фанзина? Что думают бывшие и настоящие самиздатчики о своем творчестве и зин-культуру в общем? Какую роль могут иметь зины в эпоху интернета?

С этими вопросами мы обратились к авторам 12 изданий - выборка является субъективной и даже не претендует на всеобъемлимость. Не находишь видео с любимым автором? Сними его сам(а)!

***

Скачать 46 минут можно здесь:
http://www.archive.org/details/KinaZina
http://www.archive.org/download/KinaZina/KinaZina.avi

Английские субтитры к фильму:
http://www.archive.org/download/KinaZina/KinaZina.srt

Также можно посмотреть любой из 12 роликов на ютубе:
http://www.youtube.com/user/ba4an#p/c/7EF709E37D93E1E4

Ниже ссылки на каждый ролик по отдельности.

ЭЙ!, ВЫГРЕБНАЯ ЯМА, LEFT HANDER (мiтрыч)
http://www.youtube.com/watch?v=5Gc5Js4PesI

РЕБРО ЖЕСТКОСТИ (жэня)

dno2-cover.png

68 стр., ч/б A5, полностью на английском.
В номере:
интервью с HUMAN ERROR (crustcore, Венгрия), Саныч из DEFECT
IN INDUSTRY zine и ME4TEЦ (noisecore, Беларусь), Гражданская оборона (80's
punkrock, Россия) и CRITICA RADICALA (Romanian punk from Germany);
статьи о HC/underground в Латвии, история чешского панка (KECUP, A64), сцен-репорт из Украины, репорт из Balkanikacore fest 2008; + куча рецензий, стихов и фотографий.

Все материалы посвящены исключительно Восточно-Европейсколму diy punk/hc.

Снова зин вышел с CD-R сборником, который состоит из 38 песен почти всех групп о которых ишла речь.

Зин в pdf + CD-R в mp3 можна скачать с сайта http://dno.maskcontrol.com.

dno1-cover.png

Hi!

Let me proudly announce you, that after over two years, there's finally the
English version of DRUNK NACH OSTEN zine #2 (incredible, but true).

68 pages, black-and-white format A5, all in English.
Includes interviews with HUMAN ERROR (crustcore, Hungary), Sanych from DEFECT
IN
INDUSTRY zine and ME4TEC (noisecore, Belarus), GRAZHDANSKAYA OBORONA (80's
punkrock, Russia) and CRITICA RADICALA (Romanian punk from Germany); articles
about HC/underground in Latvia, History of Czech punk (KECUP, A64), Scene
report
from Ukraine, report from Balkanikacore fest 2008; + shitloads of reviews,
lyrics and photos.
All dedicated just and only to East-European diy punk/hc.
Again comes with a compilation CD-R which contains 38 songs by most of the
bands
mentioned in the zine.

Права на распространения старых (ратомскоминскоморских) номеров DEFECT IN INDUSTRY c 10 по 13 теперь принадлежат семье Васильевых (да, у нас секта) если кому-то интересно их видеть … можете писать им, макеты у них (drinkandbemerry(А)riseup.net)

На этот раз сплит зин. Необычный формат, мне лично импонирующий - больше информации и разнообразия. С какой стороны начинать читать - не имеет значения, но некоторые почему-то думают, что дефектининдастри идёт первым, ха-ха, ну пусть будет так, он пообъёмистей - начну с него. Зин из Беларуси. Оба зина из Беларуси. Вообще такое впечатление сложилось, что зиноделание там хорошо развито, много всяких зинов, круто. Defect in industry выходит уже аж 12й номер, предыдущие я не читал - ничего не могу сказать по их поводу. Остаётся констатировать успешное смешение вырезал-наклеил метода и сверстанного текста, так что глаз радуется, видимо даёт о себе знать опыть предыдущих одиннадцати номеров. Про оформление рассказал - теперь про больную для меня лично тему - грамматические ошибки. Их просто огромное количество. Я конечно всё понимаю - это панк-зин, содержание на первом месте, часто люди, делающие панк-зины не особенно заморачиваются на этих вещах, но читается иногда всё это через силу, глаз всё время цепляется за безграмотность, ничего не могу с собой поделать. Данный пример - это, конечно, не вопиющий случай, но всё же. То же и с качеством перевода, читая пару вью из зина, я с трудом скользил по тексту, пытаясь найти более-менее связные конструкции, хотя есть в зине и хорошие вью - вот например объёмный разговор с чешской грязнопанк группой Festa desperato, или сносные - с штатовскими крастерами Severed head of state и нойзкор психами Spike pile driver. Тяжело читать беседу с анархохардкорщиками Kismet H.C.

я давно уже не читал дефектов, поэтому этот номер был ещё более интересен, чем же он отличается от предыдущих, может быть саныч стал слушать модный хардкор?=) и ответ нашёлся сразу же, ибо саныч продолжает гнуть трукрастпанка на своих страницах и изобличать падших диайвайщиков, коими является вся минская тусовка. т.е.

Белорусские зины как-то сразу узнаешь по обложкам: красивым, ксероксным, размазанным... а тут их к тому же две, т.к. это сплит-зин, вообще формат, как мне кажется очень даже прогрессивный, особенно интересно было бы музыкальные зины с персональными в одно сшивать. Ну это я так, что-то мысль потерял.

Syndicate content