surf

Просыпаясь по утрам, я слышу звуки телевизора с кухни. Это собирающийся на работу батёк смотрит канал THT. На еще не проснувшееся сознание обрушивается совершенно не нужная информация о колдунах, полтергейсте и прочей инфернальности. Такое впечатление, что все мы погружаемся в Новое Средневековье. А ведь было время, когда обычные люди совершенно искренне интересовались полетами в космос, радиолюбительством, математикой и поп-физикой.
Листая старые, великолепные по дизайну, номера журнала «Техника-молодежи» за 1963 г., я понимаю, что это не пустой звук. Да, это достойно целой песни:

Американский город Детройт всегда славился нездоровой экологией и музыкальной сценой. Бывали и такие её порождения. В 1969 г. здесь образовалась группа King Uszniewicz and The Uszniewicztones. У ее истоков стоял Эрни «Король» Юсневич (1946 г.р.) – тенор-саксофонист, вокалист, третьесортный имитатор Элвиса Пресли. Вскоре к команде присоединились и другие участники. Ставка была сделана на исполнение танцевальных и сёрф-хитов эпохи 50-х. Но получалось уж очень необычно. Кстати, наверно, это одна из последних рок-команд, выступавших в боулинг-клубах, но даже тамошняя публика плевалась. В результате, до конца 1970-х группа выпустила лишь один сингл и бесславно распалась. Но в 1980-е, маньяки-коллекционеры винила вновь подняли ансамбль на щит и не спускают до сих пор. И сразу же обнаружились какие-то новые мистические «королевские» записи. Но это уже совсем другая история…

А я вот что вам скажу ребята: «Кавер King Uszniewicz and The Uszniewicztones на песню «Twistin’ U.S.A.» и видео к нему - это и есть самый настоящий панк-рок, балансирующий на грани номовщины и тойдолсовщины». И как тут не вспомнишь Ленинградских Ковбоев?

Syndicate content