тупикинтервью

Певец дал за сутки 215 интервью
http://www.gazeta.ru/news/culture/2009/08/27/n_1397454.shtml

Новый мировой рекорд установил американский певец в стиле «кантри» Джек Ингрэм: за 24 часа он дал одно за другим 215 интервью.

Такого не удавалось еще никому в мире, подтвердила в среду официальный представитель Книги рекордов Гиннесса Лаура Планкетт.

312_cover_crop.jpg

Посвящается скуке, апатии и графомании, царящей на отечественной зин-сцене. Апрельский номер MAXIMUMROCKNROLL целиком и полностью посвящен фэнзинам, а точнее печатным медиа. Авторы журнала пытаются доказать, что в век цифровой информации бумажным изданиям рано уходить на покой, попутно рассказывая о старейших американских независимых изданиях. Интервью с издателем журнала PUNK, выходившего в 70-е, история скейт-зинов, статья о панк-флаерах, а также много-много других названий и имен из настоящего и прошлого, о которых я прежде никогда не слышал. Большая часть авторских колонок этого номера MRR также посвящена зинам. Один из этих текстов я и хочу предложить вашему вниманию. В нем дается ряд полезных советов тем, кто несмотря ни на какой 21-й век все же решил выпустить что-то на бумаге.

Пару слов об авторе. Он живет в пригороде Сан-Франциско, Калифорния, ему 17 лет, его зовут Брэйс Бэлден, раньше он пел в провокационной и злой хардкор-группе WARKRIME, которая не нравится Шарапову. Он остроумен, вреден, толстоват, вонюч и считает себя последним панком. Взглянув в глаза этому человеку, я понял, что не ошибся. Его мнению можно доверять.

Окей, этот номер посвящен «печатным» изданиям (по крайней мере, мне продали его под таким соусом), так что позвольте мне дать вам несколько советов на этот счет. Они будут касаться маленьких журнальчиков, более известных как «зины». Как правило, они ужасны. Но следуя моим рекомендациям, вы превратите ваш зин в лучший, и хвалы мочой прольются на ваши головы.

Начните с хорошего названия.

Даже в эти предпраздничные для кого-то минуты мы с Ваней не можем думать ни о чем, кроме зинов. Вот первая часть аналитического текста, о том, как мы их всех ненавидим. Особой критике подвергаются интервью- не волнуйтесь, дойдет дело и до колонок с рецензиями. Всем привет и хайль 2009 с его кризисом, голодом и нищетой.

Мы не ставили себе цель написать текст о том, как надо брать интервью, у нас нет задачи показать - делать надо так, а не эдак. Наша цель разобраться, почему интервью в (панк) – зинах получаются такими, какими мы привыкли их видеть, а именно – однотипными, шаблонными и, в массе своей, неотличимыми друг от друга. Это попытка как-то обобщить картину зиноделия на конец 2008 года, написанная, разумеется, не без некоторой вкусовщины.

На наш взгляд, существование сайта Diy-zine.com, в том виде, который мы наблюдаем его сейчас, не имеет особого смысла. Нам не нужен архив старых зинов, которые многие скачивают даже не читая, просто для галочки, что такая-то и такая-то «культовая классика» есть в его «коллекции». Тупое потребительство и накопление, нам, мягко говоря, малоинтересны, интересен анализ, понимание того, что уже делалось до тебя и куда в условиях нынешнего болота можно двигаться дальше. Зачем? Хотя бы для того, чтобы не изобретать каждый раз бумажный велосипед, чтобы вас в конце концов заебало спрашивать, например, группу Эпплшаут об одном и том же из года в год. Только в этом случае существование зин-архива имеет смысл.

Syndicate content