Посвящается скуке, апатии и графомании, царящей на отечественной зин-сцене. Апрельский номер MAXIMUMROCKNROLL целиком и полностью посвящен фэнзинам, а точнее печатным медиа. Авторы журнала пытаются доказать, что в век цифровой информации бумажным изданиям рано уходить на покой, попутно рассказывая о старейших американских независимых изданиях. Интервью с издателем журнала PUNK, выходившего в 70-е, история скейт-зинов, статья о панк-флаерах, а также много-много других названий и имен из настоящего и прошлого, о которых я прежде никогда не слышал. Большая часть авторских колонок этого номера MRR также посвящена зинам. Один из этих текстов я и хочу предложить вашему вниманию. В нем дается ряд полезных советов тем, кто несмотря ни на какой 21-й век все же решил выпустить что-то на бумаге.
Пару слов об авторе. Он живет в пригороде Сан-Франциско, Калифорния, ему 17 лет, его зовут Брэйс Бэлден, раньше он пел в провокационной и злой хардкор-группе WARKRIME, которая не нравится Шарапову. Он остроумен, вреден, толстоват, вонюч и считает себя последним панком. Взглянув в глаза этому человеку, я понял, что не ошибся. Его мнению можно доверять.
Окей, этот номер посвящен «печатным» изданиям (по крайней мере, мне продали его под таким соусом), так что позвольте мне дать вам несколько советов на этот счет. Они будут касаться маленьких журнальчиков, более известных как «зины». Как правило, они ужасны. Но следуя моим рекомендациям, вы превратите ваш зин в лучший, и хвалы мочой прольются на ваши головы.
Начните с хорошего названия.