Поля Орошения

По-моему, это очередной PR-ход и разводилово! Никакой подписки на книжку не будет. То-есть будет, но совсем не на книжку, а на квадратные метры новых торговых площадей и офисов. Видимо, все ЖЖ-юзеры окончательно разучились читать и только смотрят картинки. А вы текст повнимательнее изучите, и все станет понятно!

Известная московская художница и галерист Илона Давыдовна Нуттельн, занимающая видный пост в управлении културы ЮВАО, публикует в ЖЖ проект некоего DAS_ES с малопонятным названием "Поля Орошения". Зачем?

Может быть, потому, что на территории бывших полей орошения (канализационных очистных сооружений), расположенных в Люберецком районе Московской области и находящихся в центре интенсивно развивающегося сектора ближайшего Подмосковья (Люберецкий муниципальный район, городской округ Балашиха Московской области) и Москвы (Кожухово, Косино, Некрасовка), планируется строительство новой арт-площадки, грандиозного торгово-развлекательного арт-комплекса площадью более 30 000 кв.м?

http://das-es.livejournal.com/13250.html

Поля орошения.(П.О.) (поля́ аэра́ции) — участок земли, на поверхности которого распределяют канализационные и другие сточные воды в целях их очистки; разновидность водоочистного сооружения.

Выбор данного термина в качестве названия неслучаен. Есть теория, что для комментаторов, склонных к схоластическому анализу текста, особый смысл имеет тот факт, что нумерологическое сложение фразы «поля» и «орошения» дает результирующие число 268, одновременно указывающее на общее колличество страниц рукописи, равно как и на максимальное колличество зубьев главной шестерни на вторичном валу цепной передачи радиального отстойника на станции орошения 4444 Эшер (Франция). Составляющие же этой фразы по отдельности дают числа 199 и 69, что согласно церковнославянской изопсефии символизирует соответственно «покаяниие» и «алтарь» (по другим данным—«плод»).

Современные исследователи склонны отказаться от традиционной семантической парадигмы, где канонический силлогизм «поля—алтарь—поле» метафорически трактуется как намек на службу дьяволу, т.к. средневековая чёрная месса, в ритуале которой алтарем служило тело нагой женщины, сама по себе еще не является доказательством того, что эту женщину звали Поля.

http://issuu.com/das_es/docs/0403_08
http://das-es.livejournal.com/

Syndicate content