mods

whn.jpg
Еще один прорыв из славного прошлого. Фанзин, издаваемый двумя модами из деревень в окрестностях английского города Дерби. Декабрь 1983 года, сечёшь, чувак?
Несмотря на столь глубокий провинциализм, редакторы журнала были на волне событий, происходящих на мировой и британской мод-сцене. И это без всякого там Интернета!
А в номере вот что…
Интервью с британскими modrevival-ансамблями:
the Gents: http://www.thegents.org.uk
Small World: http://www.smallworldnet.co.uk/band.aspx
the Direct Hits: http://www.thedirecthits.co.uk/Welcome.html
Рецензии на новые синглы.
Рассказ о the Scooterist Security Association.
Материал о старой группе the Small Faces из серии «Надо держаться корней».

in-the-crowd-6-cover.jpg

Фанзин этот принадлежит к субкультуре модов и издавался двумя модниками - Дереком Шепардом и Джеки Митчемом. Они проживали на острове Гернси, находящемся в проливе Ла-Манш, ближе к побережью Северной Франции. Интересно, что эта территория является владением английской короны, но не входит в состав Великобритании. А у островитян в ходу сразу два языка - английский и французский. Соответственно, юным стилягам здесь необыкновенно повезло - до них одинаково быстро доходили и подробности последней парижской моды, и новинки лондонской рок-сцены.

Журнал "In the Crowd" выходил в первой половине 80-х. Дерек и Джеки успели выпустить 30 номеров, освещающих актуальные события британской и международной мод-сцены. К каждому выпуску прилагался флекси-диск, включавший обозреваемые группы.

В номере 6 за 1983 год есть информация о:

- старой британской ритм-энд-блюзовой группе the Artwoods;
- мод-сценах Франции, Бельгии, острова Джерси;
- новинках музыки и самиздата;
- восьмидесятнических ансамблях the Blades, the Truth, the Jet Set, the Gents, the Stand;
- заведении "The Blackbeat Soul Club";
- первом австралийском мод-alldayer.

eddie-068-681x1024.jpg
Рубеж 1970-1980-х в Британии – всплеск всяческой субкультурной активности. В то время, каждый молодой чемодан мог отождествить себя со старой или только что проявившейся неформальной группировкой. Свое второе рождение пережила и возникшая в 60-е субкультура модов. Виной тому несколько причин. Одна из них – группа the Jam, возродившая модовский, британский ритм-энд-блюз в панковской обертке. Вторая – фильм «Квадрофения», который романтизировал дух 60-х и корни движа. Третья – книга Ричарда Барнса «Моды!», ставшая наглядным пособием для ролевой игры. И, наконец, немаловажную роль сыграли панки со своим D.I.Y-ем. Они четко показали, что для пропаганды субкультурных ценностей не нужны мудовые менеджеры и крупные издательства.
Соответственно, с 1979 г. наблюдается бум самодеятельных мод-фанзинов: «Shadows & Reflections», «Mission Impossible», «Roadrunner» и др. Их героические обложки можно посмотреть, перейдя по ссылке:
http://modrevival.piczo.com/
Но наиболее влиятельными из модернистских журналов были «Maximum Speed» и «Extraordinary Sensations». О последнем хотелось бы рассказать поподробнее.
Главред «Экстраординарных Сенсаций» - Эдди Пиллер. Он родился в лондонском Ист-Энде в 60-е. Родители Эдди были модами и меломан(к)ами. Например, его мама возглавляла фан-клуб ансамбля Small Faces.

Syndicate content