Real Art

real-art-13-cover.jpg

- Расскажи о первой пьянке.

- На следующий день планировали заезд участников конференции. Приезжали "олдовые" хранители, стремали тех, кто был в Доме ("а, панки...") и сваливали селиться в цивильную гостиницу. Мне расхвалили местный самогон (правда Хмырь предупредил, что с него "сносит башню") и я попробовал его только на второй день. 10 рублей пол-литра, бутылка на 4-х - вставляет, как после травы (нас пробило на "ха-ха" и проч.). Пили в Доме (человек 10), капитально и серьёзно.

- Нажрались?

- Не особо. Причём Хмырь пить отказался - т.к. считал этот самогон "дурным".

- Ну а как там было насчёт fuck'а? Девчонки не напряжные?

- Девчонки не напряжные, всё нормально. Хорошие девчонки (не напряжные) с Екатеринбурга. А всякие упёртые хранительницы тусовались только со своими хранителями, так что я о них ничего сказать не могу.

- Последний вопрос, немного не в тему. По имеющейся у нас информации, на конференции присутствовал Шарапов Шитя (питерский). Видел ли ты его? Расскажи, пожалуйста, подробней.

- Видел! Он ехал 2 дня и привёз бутылку "Балтики". Распили мы её. Плюс бутылку касимовского сэма и пошли екатеринбургских баб заморачивать.

- Заморочили?

- Заморочили.

- Ну а как Шитя Шарапов?

real-art-7-cover.jpg

Меня зовут Аапти Мист. Слишком долго, да и вряд ли необходимо здесь рассказывать, каким образом и почему я уехал из Финляндии в Россию, оставив там свою группу Terveet Kadet. Сейчас я живу в городе Волгограде и последние полгода интенсивно знакомился с российской punk/HC-сценой. Кое-какие вопросы, возникшие в результате этого знакомства, я и хотел бы поднять в своей редакционной статье.

Начнём с зина "Ножи и Вилки" (С.-Петербург). По количеству нравоучений и амбиций это издание выходит в этакие "основные", принципо-определяющие панк-журналы. Что ж, думаю, либо они ровесники, минимум, "Maximum R-n-R'a", либо сами редакторы - Женя Файзулин и Шитя Шарапов - панк-активисты где-то так с конца 70-х. Оказалось - хрен там! Два двадцатилетних пацана учат нас, как правильно писать письма на западные Records!

Вот здорово!

Волгоградцы еще в начале 90-х наладили контакты с панк-сценой Запада (в т.ч. Джелло Биафра, Тим Йоханан, Томми Стрендч, Кент Мак'Клард и т.д.), теперь всё надо херить и начинать всё заново согласно последним инструкциям "Ножей и Вилок".

Дальше. Уж такой антифашистский это зин, антифашистей некуда. Однако: то лояльно относящуюся к фашизму группу прорецензируют (за что в следующем номере очень так деликатно извинятся), то в интервью с очередными панк-героями проскочит что-то типа "Ну были у нас фашистские песни, но это из-за того, что у нас вокалист тогдашний был нацик!"

Syndicate content