вступление.
иван стоял в очереди по утру.давали только с 10.
пробудившись в шесть утра в квартире соратника, он тут же двинулся на кухню, тара была пуста.ваня не верил в апокалипсис, но если в это доме не найдется бутылки пива, он поверит и в предсказания ванги и в схоластиков скопцов и в шизофренический поток от егора кузьмича, соседа по площадке. он не мог далее находиться в этой ловушке, и с кем он только вчера выпивал, а ведь он мне весь вечер твердил, что писал диссертацию о ницше, да этот парень наверняка в своих мечтах заливал свинец в глотки родителей, ни капли на утро, пора валить, спаси и сохрани себя сам. он вывалился на улицу. у первого попавшегося усача спросил
-мужик,где ближайший магазин?
- прямо, а вот там влево, только сейчас 9 а дают с 10.
- ну..
ваня тут же и присел. и пришла спасительная мысль ,он размышлял так
ну ведь все знают, что дают с 10 ,значит никого больше не будет, а одному то наверняка продадут, да и ничего другого и не оставалось.по дороге увидав цветущую клумбу, не стал долго любоваться, а полез и сорвал три желтые астры.
дорога в магазин, старухи на скамейках скалятся и бормочут проклятия, и эти лица на встречу, пустота, вековая пустота.
-но мне бы сто водки и бутылочку пива.
и двери распахнулись. продавцы посетители , все обернулись и посмотрели на ивана, они будто выжидали этой их любимой шутки, они все знали,знали что дают с 10, они смотрели на желтые астры в руке ивана, их заводила эта обреченность, тупая агония, и сейчас должна была произойти хохма, что бы они не зря жили, зверя загнали. ваня двинулся к закрытому отделу. там стояла молодая продавщица. все они уже изучили ивана с ног до головы и все ходы уже были просчитаны. она посмотрела на него и сказала своей подруге
- катя, смотри 9-30 а у меня первый уже.
из-за спины вани раздался голос
- кто, первый, он первый?
ваня обернулся и увидел огромного парня в темных очках, он был похож на охранника, только сейчас он пришел сюда за тем же, он стоял на том же краю.
ваня протянул три астры продавщице, а этот огромный в черном, сказал, что он талантливый музыкант и все еще о нем узнают и он обязательно напишет песню о такой чудной девушке, а в данный момент ему нужна ее помощь.
- кать, смотри музыкант он..
девушка полезла в карман за ключом. все те кто ждал казни выгорели злобой. достала два пива и бутылку водки.
- только вы это , за пояс спрячьте и что б больше не приходили раньше 10. катя, ты наталье викторовне только не говори. всё, идите отсюда. Музыканты..
они отдали деньги, и вышли на улицу.
- пошли вон туда, там место есть, я знаю.. а ты вроде не местный *первый*?
они добрались до скамейки под огромной ивой и прозвучало спасительно пшшш. глоток размером в бутылку .ваня опустошил свою тару.
- а ты наш парень, сказал огромный в черном, звать то тебя как?
- открывай.. иваном.
- ivan...первый иван..ione, точно. а я ведь вторым был , так получается, значит дубль... дубль виталик,о дубль ви w, будем знакомы.
- давай, я сам открою.
иван отхлебнул из горла и начал что-то бубнить себе поднос.
-о, так ты же читать реп умеешь, я ведь там в магазине не врал, я ж музыкант..реп сочиняю. а ты чем занимаешься?
иван протянул бутылку.
- а давай банду соберем?
- что из нас получится?
- ну, ты загнул, ты умеешь читать и я, вот и тебе и группа, а гитары рок панк,это все уже в прошлом.
- ну, ты выпей . я люблю гитары, ипв слушаю, аукцыон, енотов.
- а сейчас будем читать..
- дай ка сюда.
и иван выпил.
беседа.
как тебе сегодняшняя молодежь, та что приходит на ваши концерты(я не о играх фа афа) и как к сравнению публика в числе который вы оказались на концерте лис.хлеба?
- в связи с тем, что мы выступаем преимущественно в сборных концертах, публика варьируется. Но если говорить о так сказать ФАН БАЗЕ, то есть тех, кто ходит на нас постоянно, то я их вполне уважаю и не считаю идиотами итп , они – ДАЛЕКО НЕ ХУДШИЙ ВАРИАНТ. То есть нормальные ребята, в общем-то. думающие итп. Каких-то буйных маргиналов, к счастью, среди них нет (почти). Но всё же большинство из них выглядят НАДЛОМЛЕННЫМИ СУДЬБОЙ. Не знаю уж, почему так. Может быть, у всех артистов слушатели НАДЛОМЛЕНЫ СУДЬБОЙ. а, может, просто ДУМАЮЩИЕ потому, что НАДЛОМЛЕНЫ СУДЬБОЙ. Да НОРМАЛЬНАЯ МОЛОДЁЖЬ, в общем. Просто в целом, конечно, сейчас люди ПОХУЖЕ стали, на мой взгляд. Не то что даже ПОХУЖЕ, но вот эти вот КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЕ ШУТКИ сыграли не очень хорошую шутку с нашими людьми. Окапитализирование мне совсем не нравится что-то. да уж, окуджава с бродским тут постарались, конечно, ха-ха-ха.
На лисхлебе были «отзвуки публики». Такое впечатление, что все там были исключительно ПО СТАРОЙ ДРУЖБЕ, в самом худшем смысле этого слова. То есть по инерции, в общем-то, ходят. Плюс какой-то модный журналист ещё там был, как мне сказали. С женщиной. Не знаю, почему такие расклады у них. Они, конечно, очень закрытая тусовка, сплошь и рядом отрезаются и никого не пускают, но все равно, на мой взгляд, имеет место некая стагнация. Не побоюсь этого слова, застой ха-ха. То есть на какой-то момент они, как я понимаю, были совершенно актуальны, а потом подскисли. И сейчас выглядят решительным анахронизмом. Меня по прикиду не напрягло, но то, что музон/пение нужно модернизировать и модернизировать не по колхозу – это к гадалке не ходи.
людей надломленых судьбой я каждый день вижу на улице, и можно постоянно выть о сим или ждать избавления, чьей-то помощи, забываться или ждать чего-то еще и окончательно умертвить себя, таких полно и это стремно, но как часто ты встречаешь тех кто пытается преодолеть эту надломленность?
- надломленность, по-моему, не преодолеть. Она мгновенно выпаливается в человеке. Либо практически мгновенно. Либо её следы/остатки. Вот и ты различаешь надломленных на улице. Я не говорю здесь о БОМЖАХ каких-нибудь, я говорю о людях с ДУШЕВНЫМИ ТРАВМАМИ. Но пытающихся преодолеть надломленность очень много, на самом деле. Они молодцы. Не преодолеть-то это да, но важно минимизировать негативное (негативное ли?) воздействие всего этого на собственную жизнь.
ты представляешь в каком направлении могла бы происходить эта модернизация, и думаешь эти люди способны на такое?ты сам насколько готов к подобным поворотам, и как думаешь измени вы полностью форму, ваша фан база продолжила бы следовать за вами?
- Так, это мы о лисхлебе..Вокал боряна, к сожалению, оставляет желать. Ну вот знаешь, просто есть люди, которым дано быть вокалистами (но дано быть в меньшей степени, например, текстовиками), и есть, которым не дано (кстати, себя к этой же категории отношу…вообще я ж изначально в музыкальных делах на гитаре играл и подпевки совершал, а вокалистом заставлял кореша быть..привычки остались). Ну и борян вот к последней категории также относится. Потому-то и надо что-то делать с вокалом. В моём представлении достаточно ему будет бэк-вокалиста с более низким голосом и более традиционной манерой, чтоб он сглаживал ходы боряна. Тщательнее тексты подгонять под музон. Если последний альбом лисхлеба анализировать, то вот бас прописывать нужно, а не делать совсем без баса, барабаны делать другие и опять же более тщательно их набивать – в соответствии с текстами/манерой/итп. Вот если всё это совершить, то, думаю, будет абсолютно чудесно. И никакого селл-аута, к примеру, в этом не вижу.
А сам я вполне готов к таким поворотам, последний год мы этим поворотом и занимались, собственно говоря, ха-ха-ха. То есть делать более доступно по форме, более благозвучно, при этом начинка остаётся всё та же, а бьёт эффективнее – потому что большее количество народу воспримет (хотя отдельные персонажи ругаются, что РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ).
Я думаю, что изменение формы существенно не повлияло бы на костяк людей, которые нас слушают. Ну, во-первых, эксперименты у нас в разных стилях были/есть, всё более или менее понималось и воспринималось – правда, это были проекты с другими названиями. в рамках же зе лп мы, к примеру, делали пару-тройку вещей в жанре околопанк/околопостпанк (пение, живые гитары/бас, ритм-компьютер), людям понравилось. Вообще кстати мы одно время думали в этот жанр поплотнее прогуляться, но как-то пока не срослось. Поживём-увидим, куда вылезет всё это.
насчет лисхлеба, это уже на вкус и цвет.может и не из принципа *чем хуже, тем лучше*, но получается конфета, съел одну съел другую с настойкой на клопах 50 летней выдержки, неплохо. но мне ни это интересно. теперь что бы взывыть, нужно знать три заветных аккорда.
- ну тут не надо забывать о понятии ЭФФЕКТ ПРИВЫКАНИЯ К ГОВНУ. А то мы со счетов это понятие скидываем. Многое таким образом начинает нравиться, к сожалению. Недостаточно угарная конфета выходит у лисхлеба, в обёртку красивую хотя б надо завернуть.
если ты делаешь что-то настоящее,смелое, честное и яркое - тебя обязательно попытаются схватить и схавать, как по-твоему, есть сейчас те кто делает это честное яркое смелое?
и это яркое смелое неминуему приводит к суициду безумию погибели сиянию?
- Нет, нет, нет. Раньше было достаточно помереть в 25ть, чтоб остаться в веках. Сейчас даже этого недостаточно. Сейчас невозможно в веках остаться, по-моему. Никто ничего не попытается сделать, схватить и схавать. Просто всё изменилось немного. стало ОЧЕНЬ МНОГО артистов, и огромный информационный поток падает на слушателя. И если раньше, например, у нас в стране ПРИХОДИЛОСЬ многое слушать из-за того, что выбор был небольшой, переслушивать тысячу раз (поскольку бесконечных мптрей также не было), вникать, проникаться, уходить в глуби, и таким образом в итоге ПОНИМАТЬ всю прелесть артиста, то сейчас всё НЕ ВЕЧНО (15 минут славы), плюс при таком огромном предложении надо как-то ловко привлечь слушателя. То есть искусство это товар. и тут уже артисты ОРИЕНТИРУЮТСЯ на вкусы слушателя, подстраиваются под них. Вкусы, как правило, мелковаты, к сожалению, что приводит к тому, что многие артисты сдуваются откровенно и делают всё хуже и хуже в плане ИНТЕРЕСНОСТИ. А вот наша-то задача – поднять вкусы слушателя, заставить походить в глуби, то есть вернуться в РАНЬШЕ. Не знаю, хорошо это или плохо. Ведь с волками жить – по-волчьи выть, а мы своими действиями подталкиваем слушателя изменить свои взгляды, смотреть на музыку под другим углом, что неизбежно приводит к в какой-то мере асоциализации слушателя. Правда, асоциализированных людей и без наших бессознательных попыток – вполне достаточно. Им понять все расклады более проще. Может, кстати, поэтому отсюда и растут ноги ДУМАЮЩИХ и НАДЛОМЛЕННЫХ СУДЬБОЙ на концертах/в фан-базе ха-ха.
А те, кто «делает честное яркое смелое», безусловно, существуют, но КОМУ ОНИ НУЖНЫ ха-ха-ха.
вершина для зе ЛП?
- Не совсем понятно, В КАКОМ ПЛАНЕ ты имеешь ввиду. Поясни, пожалуйста.
вершина для зе ЛП. существует ли какя-то изначальная конечная цель к которой марширует ковыляет зе ЛП и что это?
- конечно, можно пошутковать на тему того, что там – приход к власти, установление тоталитаризма итп, но, если серьёзно, то изначальная цель – просто делать музыку, которую самому себе приятно слушать. Если ещё кому-то нравится, то, что ж, прекрасно. Это же начиналось всё ещё в те времена, когда БОЛЬШИНСТВО РЕПА отечественного было слушать решительно невозможно. Такая на РЕП-ПОЛЯНЕ узость мышления была, узость восприятия, ТУПИЗМ итп. Впрочем, ничего особо не изменилось, только появилась тысяча коллективов, которые делают как бы абстрактный/как бы авангардный/как бы нетипичный реп. Причём, преимущественно одинаковый, поверхностный, представляющий собой нечто среднее из того, что накопили и выдали чуть более старшие товарищи в своё время – продукт, но всё это реализовано крайне бездумно. Кстати по поводу поверхностности: это же вообще отличительная черта культуры нашего времени. Вглубь копать, разжёвывать итп – уже никто не желает. Встречают по одёжке и провожают по ней же. Ну да ладно. Так вот, ПОД СЕБЯ и делалось всё изначально. Музыка для себя. И, конечно, побег от реальности ха-ха. «Прыг-скок - голову в песок», как сказал классик калужского репа. Ну, и хотелось всколыхнуть всё это РЕП-БОЛОТО, которое было на тот момент, ПОВЕРНУТЬ РЕП-РЕКИ в немного другое русло, ха-ха. и , я думаю, в определённой степени это всё-таки сделать удалось. Сейчас же уже творчество это что-то ПО ИНЕРЦИИ, скорее. и само оно делается, никто себя не заставляет что –то делать. Заставляем себя только оформить, дооформить итп, поскольку мы же должны быть не хуже других ха-ха. Причём кстати именно друг друга заставляем, помогаем доводить до ума, редактируем друг друга, обдумываем, потому как в одиночку доделать и учесть всё - духу не хватает никогда и велик соблазн остановиться на тяп-ляпе. Но в целом все равно в рамках коллектива продолжают разрабатываться и осваиваться какие-то новые концепты, идейки, провокации итп. Вот такая вот власть над умами молодёжи ха-ха. А, и ещё такой момент – раньше песенки преимущественно были в форме НАБРОСКОВ неких, то есть сырые такие, тяп-ляп, сейчас всё более обдуманное. Ну, и опять же, чтоб за слушателя пожевать хотя бы немного, делаем скидку на особенности времени, ха-ха-ха.
а кто сейчас из русского РЕПа адекватен, кого можно слушать?
- да даже не знаю, что адекватно…много чего можно слушать уже сейчас, на самом деле. Дело в том, что я не очень объективен в своих нынешних вкусах в целом, при этом реп особо не слушаю. А расхваливать свою тусовку – как-то не очень верно, наверное. При этом все остальные тусовки не очень близки. Ну а так – все, с кем мы совместные песни делали - все достойны внимания. Устраивает такой ответ? А уж кому надо, те порыскают да поищут.
*пойди прими немного экстракта валерианы, что бы души изъяны вдруг не обнажить, что бы бодриться и не тужить* вырвал строчку. это самообман из-за страха остаться с самим собой на новой глубине? это ли не стагнация, когда ты не можешь сдвинуться в одну сторону, боишься движения в другую и поддерживаешь себя на одном уровне? как по-твоему зе ЛП - *экстракт валерианы*?
- я вот не помню, конечно же, полного контекста, в котором употреблялось это, но вообще смысл фразы банален и таков: не показывать окружающим мрак, который внутри тебя/который в твоей жизни. Ну, не показывать всем подряд. Успокоиться и жить. А уж близким можно и показать. Правда, кто сейчас близкие? Дружбы, отношения между полами, всё НЕ ТАК, КАК В КНИЖКАХ детских-советских. А тут уж волей-неволей всё это прочитанное в некий эталон замешалось. Поэтому про дружбу и отношения сейчас вообще говорить сложно. Их есть, видимо, но очень мало. А страх остаться с самим собой на новой глубине у меня отсутствует. Просто не вижу смысла туда забираться, в этом нету позитива никакого, только хуже себе делаешь. А валериана позволяет повыше забраться. Как некая кочка на болоте. Или пинок под зад. Или «капитан, капитан, улыбнитесь, ведь улыбка это флаг корабля». А зе лп, может быть, для кого-то и экстракт валерианы. Ну, там, к примеру, что вот «СМОТРИ, ОНИ ТАКИЕ ЖЕ ПРИДУРКИ, КАК МЫ, так что мы не единственные». Ну, надеюсь, что кому-то это всё в чём-то и помогло. Хотя не знаю наверняка.
ты когда-нибудь катался на скейтборде?
- Не, на санках только. И на лыжах. Так что мне бесконечно далеки эти дела. Да и у меня в школе «три» по физкультуре стояло ха-ха-ха.
бутылка вермута выныривает из пакета и в дребезги, случайность
или в похмельи и безденежьи высыпаешься на улицу, а в подезде стоит 0,5пива не початая и никого рядом?
- всё не случайно, наверное. Только все СВЯЗИ НЕСЛУЧАЙНОСТИ проследить мы не можем. Слишком заморачиваться надо. Поэтому подмечаются только некие КУСОЧКИ НЕСЛУЧАЙНОСТИ. В случае с вермутом эти кусочки я проследить не смог. Будем считать, что это было лекарство от лютого похмелья.
Вторых вариантов со мной не случалось. Вообще НА ХАЛЯВУ обычно ничего не даётся мне. Но если чисто теоретически допустить такой вариант, в случае с пивом не думаю, что это хорошо. Я предпочитаю вот либо уж ПРОДОЛЖАТЬ ЗАСТОЛЬЕ на следующий день после распития, либо (в большинстве случаев) – попить газировку и покушать слегка. Желательно, горячего и вкусного. Потом покурить или ПОКУРИТЬ немного. И полежать. Ну а можно и ПРОГУЛЯТЬСЯ. В общем, по настроению. Ну у меня настроение, собственно говоря, на лице написано ха-ха-ха.
как много тебе для счастья надо?
- да на самом деле, довольно-таки мало. Не буду всё-таки озвучивать. Но всё просто и всё по-человечески. Правда, добиться равновесия и умиротворения, не думаю, что так просто, в итоге. Все равно всегда что –то будет смущать.
усов говорил,опять таки со слов макса, что ему ближе новые русские и те кто уже на самом дне, чем довольная всем середина, ты что думаешь по этому поводу. не кажется ли тебе что пан-рок и стал этой серединой, ну разве, что изредка попросит *кондиционер*?
- ну я согласен, в общем-то, с усовым. Естественно, крайности интереснее. и кстати они более близки друг к другу, чем к середине этой пресловутой. И мне кажется, например, что дико мерзкие женщины и дико красивые женщины во многом близки по мировосприятию, восприятию слов других людей. Хотя и со своими особенностями.
А рассуждать о «панк-роке» уже нет смысла, по-моему. Уже как-то надо быть выше этого. В том плане, что говорить о музыкантах вообще, о тусовках вообще итп. Потому что всё очень смешалось. Поскольку РЫБАК РЫБАКА ВИДЕТ ИЗДАЛЕКА, и тут исключительно подобный расклад по тусовкам уже. А большинство людей всегда было пресловутой серединой, и в этом их счастье. А если ты артист, то хоть как изголяйся, все равно будешь в той или иной степени частью шоу-бизнеса. С теми или иными поправками. Следовательно, одной ногой в середине. На самом деле, думаю, что все мы подсознательно хотим быть довольной серединой, быть винтиком/гаечкой в системе, найти своё счастье. И прекрасно быть таким, кто без зазрения совести, органично итп – функционирует в системе. Нам бы так ха-ха-ха.
суть не облить панк рок говном или что-то там нашептывать,разглагольствовать, скорее сам для себя хотел утвердиться, что вот здесь уже все замкнулось и движется по кругу из которого пора выбираться, мне пора выбираться то есть круг внутри меня. в субкультуре уже установилась четкая эстетика и система ценностей правил.похоже на тетрис.в поле зрения ты попадаешь когда уже стал прямоугольным. затем тебе стоит немного повертеться, направо, влево, кверх ногами, ага, вот так ты подходишь и опускаешься в низ в монолит уже не различимых. Но по-моему панк рок был прорывом из этого тетриса, школьники против родителей,болбесы показали хуй реднекам учителям обывалам .ага, я идеалист. суть всегда будут существовать те кто прорывается из этого монолита, так вот интересно хоть со стороны посмотреть, на то каким способом они это проворачивают сегодня.не то,что бы мне нужен был ведущий,обойдемся без моисея,но очень интересно посмотреть как это и кто эти люди,человек.
- Реднеки сами хуй показывают только в путь ха-ха. А остальным да. Но вообще та беда, которую ты описываешь, это же не только панк рок. Рок-н-ролл тот же, хи-прости господи-ппи, итп итп итп. Принципы одни и те же постоянно идут. Протест, который затем сменяется полным подминанием нового музыкального жанра под шоу-бизнес. То есть шоу-бизнес – он как капитализм, в общем-то. а сейчас мы подошли к тому, что ВСЁ подмято и НИЧЕГО не имеет смысла в качестве АНТИ-ТЕТРИСА. И все эти «КРУШИТЬ», «ЛОМАТЬ» итп – призывы не тронут никого. По крайней мере, ГЛОБАЛЬНО не тронут. А ЛОКАЛЬНО – новые тенденции какие-нибудь надломленные люди воспримут опять же. Сейчас вот спонтанная мысль пришла, что надломленные - они, словно слепые, которые не видят, но при этом чудесно поют. Только надломленные не поют, а вдупляют. Но вообще не покидает меня, конечно, ощущение ГЛОБАЛЬНОГО НАЕБАЛОВА во всём. Ну и как среди сплошного наебалова найти настоящее? Сложно.
возможно панк рок, ну то есть то, что работает в качестве анти тетриса, сегодня может выглядеть совсем чудно, дико.черт его знает.
вот мне интересно, где эти люди которые ничего не умеют и не имеют,которые не заказывают фирменные шмотки из-за границы, в которых что-то кипит бурлит выжигает и они не расслабились, не чувствуют себя хорошо, где те которых отвергло самое дно, но они не проебались.
- да есть они. Они живут среди нас. Но вообще, наверное, мало очень их осталось. Капитализм всех под себя подмял.
мамонов, кинчев, неумоев, поседев, все преклонились пред господом, что скажешь о такой тенденции?
- не знаю даже…по мне в принципе вполне логично приходить к православию…рано или поздно. А уж почему конкретно они подошли к этому, я не знаю. А как именно ПОЗИЦИЯ ХУДОЖНИКА – так сделать вполне чудесно, по-моему. Вполне ПРОТЕСТНО. По панку, так сказать.
Смешное интервью и вступление про водку очень уместное. Ответы Ивана - набор трюизмов, ИСТИННЫЙ смысл которых, видимо, можно постичь, лишь выпив рюмку-другую горькой жидкости. Или, как говорится, без поллитры тут не разберешься.
А объясните челу не в теме, как связаны лисхлеб с зе лп и где можно послушать последних?
ваня зе ЛП слегка не в СЕБЕ
Зе ЛП - это, надо полагать Ленина Пакет?
А, да. Они ж переименовались. Я протупил там выше в комментарии. :))
Но ведь это - ужасающая, претенциозная хрень.
Элпэ формейшэн, пизди поменьше!
Просто, заебали уже эти игры в анти-тетрис. Может, легче выбросить приставку и так не переживать?