Интервью с Лепёхиным Аркадием Александровичем

Лепёхин Аркадий Александрович (автор зинов XEROTIKA, ZOOMDOOM, БРОНЕКОТ и БРОНЕКОШКА).

Дима: Вроде бы уже должен писать.
Green: Наверно.
Д (тоном юродивого): Итак, первый вопрос.
G: Давай нормально.
Д: В каком возрасте ты перестал верить в деда Мороза?
G: Я в него вообще не верил.
Д: Даже в детстве?
G: Не было никаких дедов морозов у меня в детстве. То бишь мне подарки мама дарила. Мне говорил один хиппи, что у меня не было детства и именно поэтому оно продолжается до сих пор.
Д: Расскажи вкратце о себе.
G: Что?
Д: Что-нибудь…
G: Я в ботинках, чёрных джинсах, хиповской майке, в шапке, с рюкзаком (смеётся).
Д: Хорошо, очень информационно.
G: 25 лет, по гороскопу - скорпион, глаза - серо-голубые, тьфу, серо-зелёные (смеётся).
Д: Габариты - 90-60-90.
G: Вес итак уже был около 70-ти, а после этой поездки в Беларусь, где все меня пытаются активно накормить, будет, по всей видимости, ещё больше.
Д: Расскажи, пожалуйста, про всяческие свои проекты. Сначала о муз. проектах.
G: Муз. проекты… GREENSTENCH как бы. Так получилось, что в году 93-ем я услышал такой изумительный проект как RADIOSTENCH, просто галимый шум и решил, что тоже буду так шуметь. И вот поэтому GS появился, то бишь просто шум. Первые как бы сказать записи (которые не сохранились) - я включал радио на пустую волну и под неё рассказывал какие-то баечки, играл на акустической гитаре. Потом, в 95-ом году, GS стал grindcore группой, позднее - как бы NO WAVE проектом. Причём до того как я услышал SONIC YOUTH вообще. Потом постепенно пришёл к такому пониманию панка, что можно просто играть.
Когда писали "CHAOZ" (97г), то с ним была удивительная история. То бишь я играл на примоченном басу, а Света… Я ей дал гитару, а она первый раз в жизни играла на гитаре. И потом нам кто-то заявил в рецензии, что на "CHAOZ" улучшилось качество исполнения музыки (смеётся). Вот такая тема. 2 концерта сыграли. Один в Питере, другой в Гусеве - сыграли 2 песни…
Д: Больше не дали?
G: Да… Потом ещё во всяких металах играл. С Морганом алкобасовский проект был - BLEAKENED, там мы пробовали играть doom, но получился такой doom-metal с панковским духом, потому что мы были пьяны. В принципе там есть милые песни. Потом ещё один B. Записывал. Кто-то это обозвал индастриэлом, кто-то смесью гранджа с DEPECHE MODE. Там вокал, вообще петь должен был не я, с таким жутким акцентом на английском языке, с таким "зэ тэйбл", ну знаешь, такого плана произношение. Я тогда ещё больной был.
Д: А H-END?
G: С H-END вообще случайная запись, то бишь первая это "SMILE", что сейчас вышел на 4way tape на NotLG. Это просто когда в Смоленск приезжал. КАРАМАЗОВ ДРАМС записали. Просто была запись и всё. Потом придумал название - H-END, то бишь…
Д: Перебиваю, давай здесь сядем, как раз тут лодочка.
G: Лодочка…
Лёша: А вон и столик…
G: А-а! Этот столик, про который ты говорил?
Л: Да.
G: Изумительно… H-END потом был с гитаристом нынешних звёзд поп-рока TERRA INCOGNITA. Он мне помогал - дал процессор, гитару, короче у него дома записывал. Получился такой шумчик.
Д: А вот ещё один проект…
G: Хе-хе!
Д: В BULLSHITDOZER ты о нём писал…
G: 3 POINTS… Это вообще беспонт. Толком не помню. Это со Светой и Глебом. Был такой Глеб беспонтовый… Не интересно.
Д: А с T.NET, про который в XEROTIKE #2…
G: Не было на самом деле никакой записи, получилось полное говно. Её Фил, по-моему, сразу же и стёр. И копий нету. Довольно прикольно мы с Григорием записывались, вдвоём. Фил это выпустил тиражом в 20 копий, то же 4way tape, там ещё шумовой проект Шарапова. Ты его слышал?
Д: Нет.
G: Шарапов однажды записал шум. Рассказывал Фил, что приходит к нему Шарапов с таким видом… Знаешь, как девочка 14-ти лет приглашает парня на свидание…
Д (злорадно): Гы-гы-гы!
G: Протягивает кассету и говорит: "Я записал шум".
Д: Явно антифа-нойз.
G: Хе-хе, наверное. Называлось "Джорно" или "Ёрно". Первая буква J.
Д: Если там Джордж участвовал, то тогда "Джорно".
G: Нет, Джордж не участвовал.
Д: Тогда "Ёрно".
G: Ха-ха! А как на чешском вот этот J произносится?
Д: Я не знаю.
G: Нужно у Шарапова спросить.
Д: А есть ли в твоей музыке скрытые послания?
G: Нету. Пусто. Хотя всё равно что-то должно быть, а не шуметь по принципу "я могу!" и давай шуметь. Хрен его знает.
Д: А ты не считаешь, что использовать музыку в целях пропаганды - это по-скотски?
G: Почему по-скотски?
Д: Ну, хотя бы по тому, что слушатель очень часто заинтересован в музыкальной составляющей, а тут ему ещё и какие-то идеологии в нагрузку втюхивают.
G: Кому что интересно. Мне это как бы очень интересно. Можно делать отличные политические тексты как та же "Адоптация", как у Машнина. Как бы его не обвиняли в фашизме. И то, опять-таки. Обвинения Машнина в фашизме строятся на том, что под него на концерте бесятся НБПшники. С другой стороны, Машнин участвует в таких концертах: на разогреве "Fun^da^mental", тоже там, на афише были перечёркнутые свастики. И туда и сюда можно. И такое же по поводу "Евробутылки", касательно бойкота магазина "Дохлая рыба". То бишь, за "Костыль" я не ручаюсь, а в "Фишку" заходил, и там помимо свастик продавались перечёркнутые свастики, кассеты "Dead Kennedys". Было бы забавно, если бонхеды призывали бойкотировать "дохлую рыбу" из-за перечёркнутых свастик. Ха-ха-ха!
Д: Получается, что DIYщики не совсем честны со своими читателями, то есть Шарапов не пишет всю правду, а только то, что ему надо. Он ведь не хочет написать о перечёркнутых свастиках.
Тут Дима замечает, что Лёша отклонился в другую сторону и держит курс к деревьям.
Д: Пошли за Лёхой. (идут)
Л (оборачиваясь): Я, в общем-то, поссать иду.
Всеобщее веселье.
G: Зины для того и делаются… Бля, меня комары заели… Каждый делает, чтобы высказаться. Пусть Шарапов пишет то, что ему надо.
Д (отвлекаясь): Лёха, ты не торопись, мы это запишем и издадим как биошумовой проект.
И после этой фразы Грин очень громко пукает. Секунда гробового молчания нарушается сумасшедшим хохотом.
Д (задыхаясь от смеха): Знаешь, я ведь обязан это вставить в интервью.
G: Бля-я-я! Перестарался…
Д: Перебор! Перебор!
G: Не надо было меня так кормить.
Д: Не нажимайте на живот, а то выдам шум.
Всеобщий смех.
G: О чём мы вообще говорили?
Д: Про зины.
G: Ах, да. Каждый, кто делает зин, хочет высказаться. Пусть высказывается - это его право. Это, как и право каждого читать или не читать данный зин, радоваться при его чтении или нет, то бишь, из "Ножей и вилок" я получаю информацию. Бывает, зачастую не столько информацию, сколько именно почитать стиль. Когда Шарапов матом ругается.
Д: По-моему, с матом у него плоховато: когда надо мат, то он его не пишет, а когда не надо - так он его столько напихает… Как ребёнок втихаря от мамы.
G: А бля… Хуй! Писька!
Смех.
G: Вагон писек!
Повальное дикое ржание.
Д: А есть ли у тебя какой-нибудь из твоих проектов, как музыкальных, так и литературных, который тебе наиболее дорог!
G: А-а-а-а!
Л: Своё, хе-хе-хе!
G: Вот GS "Dirty", гитарный шумок, вполне милый, то бишь, я могу его сам слушать. Не то, чтобы кому записать - нате, гады, мучайтесь! Тоже самое H-end "White tape". Его бы хорошо спродюсировать.
Д: И выпустить на EMI.
G: Да! Не, ну не на EMI, а на 1-Touch. Хотя Филу и на хрен не нужно выпускать всякую муть. Нет. Выпустить самому на хорошей кассете, с интересной обложкой. Видел ту кассету размотанную?
Д: Ну.
G: Ну, так вот, с такой фигнёй.
Д: А ещё лучше прилагать испорченные кассеты и объяснять, что её надо растерзать и отксерить. И как у кого фантазия сработает, тот так и сделает.
G: Можно знаешь, как сделать. Целую кассету с "White tape" вкладывать в другую кассету, то есть поломать какую-то кассету, вкладывать как гамбургер в эту кассету ту кассету, целую. Всё это заматывать скотчем, заливать эпоксидкой. А потом докопаться. И призом докопавшемуся будет то, что он это послушает. Так японцы всякие делают. Читал, что какой-то сборник выпустили, чуть ли не в цементной упаковке с арматурой. Японцы. Если японцы хотят этим заниматься, пусть занимаются. Я тоже H-END сделал тиражом в несколько копий, записываю, рассылаю. Вот тебе, МАНЮРАМ, Митричу и всё, собственно.
Д: А Джорджу?
G: Джорджу вроде бы нет. А нет, отправлял, но со старой беспонтовой обложкой. Отправлял этому, из NAPALMED, Радеку. Он мне в ответ прислал своё, что с ним бывает не очень часто. И он написал, что музыка ничего, но я не люблю shity качество и shity оформление. То бишь, он записывает всё очень качественно в студии, а у меня всё писалось на магнитофон.
Д: А касаемо твоих литературных изысков?
G: А это прогоны, прогоны. Меня, знаешь ли, даже коробит, когда в рецензиях в тех же "Ножах и вилках" пишут: мол, вот в XEROTIKA проза Грина.
Л: Ну есть же проза.
G: Да всё равно это сказки.
Л: Как пишутся такие сказки: "Мой сок" или "Я похоронил телевизор".
G: Зачем ты похоронил телевизор?
Л: Это же ты писал.
G: Где такое было написано?
Д: В XEROTIKA №3.
G: А-а-а. Ну, я ещё не почитал этого.
Дима ехидно хихикает.
G: Я не помню на самом деле. Всё более менее реальность, кое-где изменённая. Причём, у многих есть такие тенденции обзывать это наркотическими байками. По сути, под наркотическим воздействием ничего нет, то есть отдельные моменты, типа автобуса с "бумажным миром", под грибами, а так по сути, наркоманских прогонов нет. Просто реальность сама искажается, об этом в своё время писал Кафка. То бишь, я не претендую на какие-то такие, но Кафка писал о схожем. Не надо что-то выдумывать, а надо просто сидеть и ждать. И вселенная будет сама перед тобой во всей своей красе. Это всё реальность.
Д: А кому бы ты хотел записать трибьют?
G: В смысле кавер-версию?
Д: Нет. Именно трибьютник, в различных стилях себя попробовать.
G (думает): Не знаю что такое. Трибьют - это когда сборник разных команд…
Д: Ну да, но я имею ввиду…
G: Чтобы я собрал разные команды?
Д: Нет, чтобы ты сам, один, попробовал себя в разных стилях, с разными людьми.
G: Да я и так пробую с различными людьми. Та же NENAVISTA, такой панк тупой, двухаккордный, с текстами типа "надоело-заебало".
Д: Ну так какой музыкант?
G: Не знаю… (молчание) Не понял я вопроса. Тупо не понял.
Д: Наверное, он тупо был задан. Ладно, хрен с ним. Тогда такой вопрос. Сейчас наступила индустриальная революция…
G: Покажи мне на неё пальцем.
Д: Пожалуйста. Возвращение рэйва, замутнённые фото, нойзи шрифты, искажённые фото, киберпанк-фильмы типа "Матрица", "Пи".
G: Ну.

Д: Так вот, касаемо индустриальной революции: кто круче - телепузик или покемон?
G: Знаешь, телепузиков я не смотрел вообще, кроме этого телепузика Лу-лу на наклейке. А покемонов я смотрел один раз примерно минуты четыре, то бишь, ничего конкретного сказать не могу. А! Ну, вообще-то, покемоны круче. Я однажды нашёл такого маленького, жёлтенького, размером где-то в один кубический сантиметр, и подарил его Ваку. Он так довольно симпатично смотрится, типа брелка. Так вот выбор, наверное, останется за покемонами.
Д: А может всё-таки телепузик Лу-лу?
G: Не знаю. Телепузик Лу-лу - это уже пропаганда. (задумывается) Хотя тут тоже пропаганда. Отвлечение детей от реальности. Знаешь, высказываюсь в стиле Мао: "Это отвлекает детей, заставляет забыть о насущных проблемах". Ха-ха-ха!
Д: А есть ли у тебя такая книга, после прочтения, которой ты думаешь: "Блин, как жаль, что не я её написал!"?
G: Знаешь, для меня критерий книги, которая меня цепляет - это когда я читаю и мне сразу хочется написать что-то. Не всегда это удаётся, но бывает. Не знаю. Есть такие книги. Блин. Я не дослушал твой вопрос, начал что-то гнать и не ответил.
Д: Ответил.
Грин останавливается и поднимает рубль.
G: Блин, по всей Беларуси рубли валяются!
Л: Вопрос: для чего валяются рубли?
G: Я хочу у тебя спросить, рубли настолько никому не нужны, что везде валяются?
Д: Их нужно 12 штук, чтобы купить коробок спичек.
G: Их стоит подбирать хотя бы для того, чтобы приехать домой и приклеить на стену. У меня ещё есть талончик на троллейбус.
Д: А как ты относишься к сектам?
G: Не знаю. Я просто никогда конкретно не был ни с чем таким связан. Если людей это устраивает, то почему бы и нет. Это, конечно, с одной стороны страшно, но с другой… Чёрт его знает! Это очень сложно. Если его прёт уйти в секту, то ему больше ничего от реальности не надо. То же самое сообщество DIY по сути - та же самая секта. То бишь, я, вместо того, чтобы лишний раз пожрать, прусь куда-то, оплачиваю время в интернет или покупаю конверты. Знаешь, я прогонял по поводу любви, что с тем же успехом, что и запрещать наркотики, нужно запретить и любовь, потому, что люди и вешаются, и всякое бывает.
Д: Почему ты постоянно проявляешь агрессию против телевизора?
G: Это ужасно смотреть.
Д: А видик ты через что пускаешь?
G: Это разумное использование. Протест не столько конкретно против механизма телевизора, сколько против телевиденья вообще. То бишь, я смотрю, что фильмы иногда хорошие показывают. Кронненберговский "Голый завтрак" показывали.
Д: "Большой Лебовски".
G: Ага. Изумительный фильм. Но смотришь новости эти… Блин! Была такая хохма: показывают новости из Чечни, а ощущение, что сценарий написал то же Кафка. Показывают: идут два таких разведчика, вытаскивают бомбу: "О! Эту бомбу заложили чеченские террористы тогда-то", то есть, складываеться ощущение, что у них на бомбе записка от террористов: "Привет, ребята! Мы положили эту бомбу такого-то числа. Ладно, давайте, счастливо! Следующая бомба там". Безумие просто! Не знаю, то ли это я на столько ушёл от реальности, что не могу воспринимать это всерьёз, то ли это на самом деле такой бред. Это на кого-то рассчитано. Ты видел эти игры? "Поле чудес"…
Д: Да. Тупейшая штука.
G: Мне страшно на это смотреть. Сериалы эти… сегодня вот я наезжал на штампы всех этих лозунгов, но тот же стопроцентный штамп, что телевизор отупляет. Зачем смотреть телевизор, если можно пойти погулять, допустим, на улице, увидеть много нового.
Д: Рубли пособирать…
G (смеётся): Да! Если бы я сегодня собирал все рубли и пустые бутылки, то… (пауза)… Нормально!
Д: Возвращаясь обратно к музыке. Вот если бы ты создавал группу, то каких бы музыкантов пригласил?
G: Себя бы наклонировал и всё. Их было бы 4 штуки: один бы ушёл в бизнес, зарабатывать бабки, а остальные… Один на эти бабки купил drum-machine, учился бы её использовать; второй бы купил процессор, гитару. И три Green'а играли, а четвёртый был бы спонсором. А Green'чики сидели, ругались друг на друга матом, записывали какие-нибудь шумы, NO WAVE, реггей, панк, хип-хоп…
Д: Мазафаку…
G: Мазафаку нет!
Д: А почему вы все так отрицательно относитесь к мазафаке?
G: Скучно! Мне очень скучно. Кроме эстетического подхода к музыке должен быть и этический. Те же LIMP BIZKIT или KORN: я не люблю людей, которые любят слушать эту музыку. Я не люблю этих людей и соответственно отношусь с предубеждением к самой музыке.
Д: Если так, то сегодня ты говорил, что тебе нравится NIRVANA. Ну, а поклонники её тебя не бесят? Эти сопливые детки, которые напяливают на себя байки и кричат, что Курт - Бог.
G: Таких уже нет.
Д: У-у-у-у! У вас может и нет, а у нас их, извиняюсь, ёбом!
G: Ну не знаю, я слушаю NIRVANA с 92-го года, то есть до смерти Курта и до этих дурацких "Курт не умер, а вышел покурить" и прочей поебени. Я предлагал в нашу местную газету бесплатных объявлений: "Ребята! Давайте сделаем презервативы с портретом Кобейна". Ну всякую пургу, вплоть до того, чтобы ставить памятник. Чушь, короче! А NIRVANA я сам слушаю. Да ладно, я могу купить что угодно. Мы с Ваком взяли видеокассету, так там 5 или 6 клипов EMINEM. Мы смотрели их 3-4 раза подряд. Вполне…
Д: Там был клип с Мэнсоном?
G (радостно): Да! Это вообще изумительно, я думал, что меня глючит: выскакивает Мэнсон и "I am the man"! Вообще смешно.
Д: Тогда возвращаясь к вопросу…
G: Так вот слушай. Это слишком общий вопрос и я не могу конкретно ответить, почему я не люблю этих людей или эти группы. Тут каждый раз в каждый момент будет что-то своё. Свой оттенок любви или ненависти к каждому конкретному человеку. Например, я могу люто ненавидеть "Мумий тролль", но когда я на 8 марта тусовался с одними ребятами, то под "Мумий тролль" танцевал с женщинами, мне было приятно танцевать под него. До этого и после этого эту группу я не слушал.
Д (со смехом): Как Zемфира у Новика!
G: Как Zемфира у Новика?
Д (ржёт): Приблизительно так же.
Л: Да ну…
Д: Ну я не знаю, я тогда не был. Особо ничего не могу сказать, но по Лёхиным рассказам…
Л: Земфира - это, на самом деле, сильное средство. Она делает из людей порноманов, ха-ха-ха!
G: Почему?
Д: О да! Эротоманов как Фил!
G: Почему?
Л (возмущённо): Каких эрото, порно, а не эрото!!!
G: Почему?
Л: Это со мной так случилось.
G: Ты стал эротоманом?
Л: Чуть не стал…
Д: На тот вечер стал.
Л: По-крайней мере компрометирующие фото, хе-хе, сохранились. Наверное.
G (тоном ковбоя из х/ф С.Леоне): Ха-а!! И почему именно Земфира виновата?
Л: Не столько она, сколько поклонницы.
Всеобщее ржание.
G: Вот видишь!
Д: Даже в говне есть жемчуг.
Л: Когда ты попадаешь на день рождения…
G: Так слушай, чем ты не доволен? Был бы счастлив!
Д: Сразу бы все альбомы её записал. Их, по-моему, два…
G: Их не два, там ремиксы и сингл "До свидания" плюс "КИНОпробы". И миксы на "До свидания" вполне милые. Мне нравятся. А вот тебе, Дима, вопрос: можно ли в DIY зине писать о Zемфире, а не DIY музыке?
Д (оголтелым тоном): А почему бы и нет? Если она мне нравится. Ты же сам сказал, что зин - это выражение своего мнения. И по этой причине…
G: Извини, перебиваю. А позиция Шарапова, что "Ножи и Вилки" не рецензируют музыку, выходящую на мэйджорах; не пишут о музыке, которая имеет связи с nazi.
Д: А Alternative Tentacles? А Fat Wreck? Это же маленькие мейджоры!
G: Fat Wreck - это не маленький, а обычный мейджор. И Биафра - буржуй. Это Коник в Don't Panic писал. Смотри, лейблики, не заявляющие, по сути, что они не DIY и не панки - это Flitwick Records (P.O. Box 26 Flitwick beds mk45 124 England). Это 100% DIY на самом деле. Делают на свои деньги и бесплатно рассылают тем, кто захочет их слушать. Это изумительно! Шарапов вот… Мы, знаешь, сидим за спиной Шарапова и обвиняем его во всех смертных грехах: вот, дескать, и зин у него не тот и т.д. Шарапов - милейший человек. У меня дома наверняка уже лежат кассеты, которые он мне прислал, то есть кроме как у него я бы их нигде не достал.
Д: Знаешь, тогда и Zемфира - DIY. Она САМА выдумывает тексты, САМА участвует в аранжировках.
G: О чём мы?
Л: О журналах…
G: Пусть Zемфира издаёт свой зин! Все смеются.
Д: И назовёт его "До свиданья".
Л (возмущённо): Какое назовёт!
G: Лучше "Ромашки". (напевает) "Привет, ромашки!" Слушай, у меня с первым альбомом Земфиры связаны совершенно романтические воспоминания.
Д: А как твоё отношение к таким группам как COIL, CURRENT 93, которые в своём творчестве используют правые тенденции. Тот же RAMMSTEIN записали в фашисты.
G: Меня Гиршович, когда увидел в майке "RAMMSTEIN", чуть не убил. Он и "МАШНИНБЭНД" считает фашистами, непонятно по какому поводу. А COIL… Я не достаточно разбираюсь в их творчестве чтобы осудить по принципу радикальности: вот они используют какие-то идеи, и я их слушать не буду. Слушаю тех же PRAYING FOR OBLIVION. У него тоже достаточно мизантропическая позиция, то есть я не вполне соглашаюсь с его позицией по каким-то вопросам, но мне нравится его музыка. ENDURA тоже. Слышал?
Д: Мгм. Та же KIRILLIAN CAMERA.
G: Мне Дариус подарил BLACK IDEN. Там тоже. Околосатанинская музыка… (молчание) Во всяком случае, не христианская.
Д: Паганизм?
G: Нет, скорее сатанизм - по дизайну, по названиям композиций. Но я слушаю эту музыку. Слушаю тех же COIL. Тот же самый Митрич выделил мне видеокассету, там есть клипы COIL, ещё чего-то.
Д: Вот он какой Митрич!
G: Митрич - милый. Того же Митрича можно обвинять в том, что он играет на компьютере двое суток подряд в "STARCRAFT". Не пристало sXe играть по 2 суток в "STARCRAFT": он там убивает людей.
Д: И как Наполеон организовывает нападения на определённые группы…
G: Пусть это виртуально, но всё равно убийство. То есть так - Шарапову кости перемыли и взялись за Митрича.
Д: Кто следующий в списке?
G: Можем поговорить про Данника. Он мне не отдаёт фотку, на которой я, Мао и Кирилл из гр. ХХХ. Он сказал, что у него эта фотка есть, но он мне её не отдаёт, то есть Данник тоже негативный тип! (смеётся)
Д: Твой любимый праздник?
G: Хорошее настроение. Поездки, концерты какие-то, тусовки. Поездка в Беларусь - праздник. Давай купим пиво!
Д: Вечером будем делать супер-пупер зин!
G: Вот видишь - ещё один праздник. Делание зина - это всегда праздник.
Д: Как говорил Banker: "Мы такие крутые, что и на гитаре могём и гитарой могём".
G: Ха! Это мы как-то перед концертом в Черняховске сидели с Годзиллой пили, а какие-то металлисты нам настраивали гитары, то есть мы чувствовали себя эдакими рок-звездами, которые могут пить, а тем временем обслуживающий персонал суетится. Смешно было, так как сами мы их настроить не могли, поскольку нет ни слуха, ни голоса.
Д: А как ты вообще попал в DIY секту?
G: Конкретно в punk DIY?
Д: Ну я не знаю, с чего ты там начинал…
G: Ты знаешь, я был металлистом. Стал делать этот зин BULLSHITDOZER, дебильный совершенно. С дебильным названием.
Д: От балды название?
G: Ну не совсем, оно само возникло, а не от балды придумал, типа "trumheim".
Д: Про "trumheim" история запутанная. Сначала журнал должен был называться "Шум". Потом - "Шумелка Мышь". И только после "trumheim".
G: Да, было бы интересно, на самом деле, журнал "Шум". То бишь Годзилла в ответ, когда спрашивают про стиль NENAVISTA, отвечает: "Хуй бэнд", чтобы отвязались. Да к чортям собачьим прогоны насчёт шума. Ну, вот, был металлистом, стал переписываться с металлистами. Потом постепенно стали попадаться околопанковские флаера. И стал делать журнал не только с металлами всякими, но и с панками. Потом получился такой номер, попавший между 2-ух стульев, то есть он был про металл, но был Панковым по оформлению.
Д: Это был хардкор, ха-ха-ха!!!
G: Тьфу! Это была хуйня. И стал я делать просто панковский зин, тогда думал, что зин должен быть исключительно из интервью. А потом (фэнзинов не особо видал) просто решил в определённый момент, а именно в мае '98 года, что надо сделать журнал про то, что в голову лезет. Так и была сделана 1-я "XEROTIKA". И так постепенно DIY, DIY, DIY, DIY…
Д: А какой был первый увиденный тобой зин?
G: Это был Newsletter от Э. Сэмбергса. Потом потихоньку, потихоньку… ELEPHANTBOY#2 тоже сильно повлиял, он был действительно революционным! (молчание) "Понравилось - не понравилось" - это вообще неточное слово. Вообще, слова никогда нихрена не значат!
Д: И поэтому "ЭФИР ВИНИЛ" самое лучшее издание!
G: Ха-ха-ха! Не совсем, самое лучшее издание, но просто…
Д: А тебе не кажется, что сейчас появилось много пустых журналов, в которых штампы, причём довольно примитивно поданные. Подобные зины, складывается ощущение, делаются для того, чтобы взамен чего-нибудь прислали. В них будет полное говно, но он будет заслан каким-нибудь англичанам, храпцузам - младшим братьям по разуму.
G: По отсутствию разума.
Д: Точно! И ждут, когда им в ответ придёт '7 или CD.
G: Ты можешь привести хоть один пример.
Д: Я не буду называть, чтобы не обидеть этих людей.
G: Нужно быть смелым, надо говорить правду в глаза.
Д: "ВINNЕГРЕТ"
G: Мне, допустим, "ВINNЕГРЕТ" понравился.
Д: Ну это тебе, а очень много людей осталось им недовольно и считают, что таких зинов не должно существовать.
G: Ну, мне он понравился написанием, то есть эти статьи - в них ничего нового, но всё равно - всё написано достаточно мило.
Д: "UNDER SLOPE" тот же.
G: Я про него сегодня утром рецензию в "trumheim" читал.
Д (ошарашено): в "trumheim"?!!!
G: Да. В третьем номере.
Д: Дык это "Падёж S Кота #3".
G: Ой, "Падёж S Кота". Чорт! С вами запутаешься. А "Своя Сторона"? Это что, плохой зин?
Д: Нет. Это другое направление самиздата.
Л (польщённо): Ну, молодцы! До чего договорились! Хе!
G: Изумительный журнал! То есть читать о Берроузе - это изумительно!
Д: Ну, "Своя Сторона" - это литературный журнал. А такие попадаются всё реже и реже.
G: А нет, подожди-подожди. Ты знаешь какая ситуация складывается? Есть панк журналы, есть литературные журналы, а смешением этих журналов никто, по сути, не занимается.
Д: Может не доросли?
G: Может и не доросли. Поэтому зины должны появляться всякие. То бишь кто не станет этим заниматься, тот сделает максимум 3-4 номера и всё - они завяжут. Если они действительно делают такое говно, то с ними никто меняться не станет.
Д: Но у людей действует такая штука как взаимность. Раз уж ты прислал, так и я тебе чего-нибудь подкину. А то будут писать: мол, говнюки эти…, мы им слали, а они нам нет.
G: Ну это не дело. На самом деле, я не видел неинтересных зинов. Пошли сядем.
Д: Перекур?
G: Да. Пусть зины развиваются. А где тут пиво можно купить?
Л: Там ночник, вроде бы.
Д: Ага.
G: Прекрасно. Да, и ещё насчёт гнилых заявлений, что "XEROTIKA #9" - последняя. От сумы, тюрьмы и ксеротики не зарекайся!!!
HAPPY END

Выдает ошибку(
Леш, попробуй перепостить
или если проблема останется разбить на два поста

проблема была решена пробелом

отлично!

отличная беседа)прямо за окном солнца стало больше после прочтения!