Во-первых, мне просто нравится обложка альбома.Во-вторых, начну издалека, а именно с (да простится мне) обширнейшей цитаты. Про ностальгию.
"Слово "ностальгия" состоит из двух греческих корней, однако оно является не древнегреческим, а скорее ностальгически-греческим. Понятие "ностальгия" вводится в оборот швейцарскими врачами в XVII веке. Эта болезнь поражает наемных швейцарских солдат, воюющих вдали от родины. Ностальгия - это не состояние души, а лишь физический недуг. Она легко излечима. По мнению ученых докторов XVII века, опиум, пиявки и поездка в Альпы помогают отделаться от заболевания в короткий срок. К концу XVIII века симптомы ностальгии становятся более серьезными. Как ни бились ученые-медики, они не смогли установить точное местонахождение, locus, ностальгии - ни в мозгу больного, ни в окружающем его мире. Как выяснилось, возврат на родину не всегда излечивал, а часто даже ухудшал состояние пациента. Во французских источниках бытует легенда о русском генерале, который придумал хитроумное средство по борьбе с ностальгией. Когда в его армии случилась очередная эпидемия, генерал приказал больных ностальгией зарывать живыми в землю, после чего жалобы солдат быстро прекратились. Генерал как бы реализовал метафору и вернул солдат в землю-матушку, поразив иностранных коллег своим радикализмом. Ностальгия амбивалентна: эта тоска по Родине может быть совсем не патриотичной и, наоборот, служить предлогом для освобождения от военной службы. К концу XVIII века доктора пожали плечами и пришли к заключению, что поэты и философы более способны разгадывать секрет ностальгии. Кант и Руссо, идя разными путями, пришли к похожему заключению, что истоки ностальгии стоит искать не в пространстве, но во времени, а именно в детстве. Ностальгия - тоска по утраченному детству. А Новалис написал, что поэзия и философия основаны на ностальгии, но это тоска не по детству отдельного человека, а по детству человечества. Проблема ностальгии в том, что "ностос" ее неуловим и недосягаем. Истинный индивидуальный объект ностальгии порой ускользает от страдающего этим недугом, маскируясь под какое-то общее дело."
Alex Zhang Hungtai ,собственно и прячущийся в одиночку за названием проекта Dirty Beaches, родился на Тайване, отец его теперь живёт в Шанхае, а он сам мечется между этими точками и Северной Америкой впридачу. Мне показалось любопытно, как из этого жизненного факта он и начинает выстраивать свой образ.
Этот романтичный образ - бесприютный "беглец" - воспроизводится во всех интервью из раза в раз. Цитата же приведённая выше - это одна из граней этого образа, взята из текста Светалны Бойм, на книгу которой он ссылается в интервью Питчфорку.
Я не знаю насчёт ностальгии, но чем-то он цепляет. Вот, скажем, видео для трек из альбома.
Мне нравится "атмосфера" (пакетик) треков. Честно говоря, в той волне экспериментальных нойз-панк-рока и психофолк-инди-лоуфая, которая накрыла меня в последнюю неделю он заметно выбивается. Если вас интересуют классификационные моменты, то он лучше своими словами про музыку свою скажет вэтоминтервью.
"pbr: How have your ideas towards pop and experimentation changed as you’ve shifted away from the specific type of experimentation you were doing previously?
DB: Rhythm is very important in pop music and I have embraced drum machines and samples as opposed to making percussion sounds from my guitar, as in my previous approach. In my current project I try to incorporate pop along with experimentation in drone and noise based music. The electric guitar plays many different roles in this process, serving to lead the melody, along with a supportive role texturing and layering."
Вот такой "сумбур вместо рецензии".
качаем тут
http://www.mediafire.com/?9mvgsroi6z1v5tz
спасибо большое за ссылку и "аннотацию". у меня тоже где-то щемит, когда я dirty beaches слушаю. и знать не знал что это лечится опиумом, пиявками и Альпами :) туанола