Kalashnikov - dreams for super defeated heroes

Как заявлено в заголовке.. да.. новый альбом итальянской группы kalashnikov под названием dreams for super-defeated-heroes. Ну и конечно же нужно сразу сказать какую музыку они играют, а то... или про обложку рассказать... а что про нее рассказывать.. как и все работы kalashnikov, этот альбом переполнен максимализмом (см. опять-таки обложку), наивностью и некоей отчаянной и жизнеутверждающей яростью. Мы держимся за руки, и кровь кап-кап на вэнсы или что там у тебя.. ах, ладно, дома постираем.. Сзади наклеены менты, потому что до тех пор, пока не кончится 1984-ый год, мы так и будем отстирывать одежду от крови, возвращаясь домой... кто с работы... как говорил один мой исчезнувший друг, мы станем похожи на тех, кто вернулся с работы... все привычно, мы сидели, пили кефир с булкой и слушали радио маяк и тут пришел (его) папа... пусть мой маяк упадет на отряд омона... падает мой маяк на отряд омона... это конечно выдернуто из контекста совсем другой музыки...но абсолютно сходного содержания и настроения... опять-таки, цитируя ксеротику (да-да, можете кинуть в меня чем захотите) музыка kalashnikov - это саундтрек к 1984... то ли к году, то ли к книжке, если кто-то сможет назвать отличие первого от второго пусть снова запустит в меня еще чем-нибудь... проблема в том, что за 2 года прошедших с выхода последнего альбома группы 1984 несколько видоизменился... что ж пришлось выживать и подстраиваться под ситуацию... прежние менты, индустриальные пейзажи и широко распахнтуые глаза наложились теперь на китчевые образы персонажей поп-культуры - проигравших супер-героев (или супер-проигравших героев), картонных спайдер-менов и людей икс, никогда прежде не уступавших ни одному врагу... мир рушится и в падении все смешалось, деформировав прежний довольно-таки однозначный ревоюционно-романтический пафос побега от злобной индустриальной реальности к всепоглощающему счастью... говори тише, нас слышит режим... kalashnikov сменили один мир на другой, разрушив прежний 1984 и придя к другому, исковерканному и пережеванному... причитания "полиция -полиция" под барабаны, отстукивающие ритм реггей и холодные бряцанья клавиш, я не могу воспринять иначе как издевку... над той самой прежней атмосферой...задумчивый холодный реггей, как если бы в комитете охране тепла пела сьюзи из сьюзи энд зе баншиз ( не помню, как пишется оригинальное название), резкие гитары, практически пост-панковые, если не сказать готические, клавиши, совсем уж ниоткуда взявшаяся виолончель...ярость, злость и нежность на непонятном мне языке... запас музыкальных штампов, почерпнутых из глянцевых и черно-белых изданий усыхает с каждой минутой... смена декораций происходит плавно- если на первых треках кажется, что все на своих (прежних) местах, то чем длиннее становятся композиции далее, тем больше понимаешь, что уже находишься абсолютно в другом месте.. хотя вон, менты на заднем плане все так же бегут, но кровь уже не рифмуется с любовью, потому что когда проигрывают супер-герои, это значит что-то действительно пошло не так... собственно, наверное, об этом и альбом.. о переломе, взрыве и прорыве в неизвестность.. в другой 1984...